Юргис (пути интернета неисповедимы) (j_mihalych) wrote,
Юргис (пути интернета неисповедимы)
j_mihalych

Categories:

Русский и москаль - это одно и то же?

Сегодня по наводке одного моего гостя нашёт такой вот интересный текст

http://morreth.livejournal.com/516176.html?view=32925264#t32925264

В блоге у автора идёт бурное обсуждение. Можете заглянуть в гости и полюбопытствовать
А вот и сам текст
:

И если не одно и то же - то как отличить русского от москаля?

Отвечаю. Русский и москаль - не одно и то же. И для отличия русского от москаля существует простой тест.

Прежде чем поделиться этим тестом, возьмем контрольную группу: немца, француза, англичанина. И зададим им один и тот же (но каждый раз в приложении к конкретным историческим реалиям) вопрос:

- А вот в 1941 (1812, 1853) ваши войска  такую-то страну (местность) оккупировали (атаковали) - было дело?

И немец скажет:

- Ja, натюрлих.

И англичанин:

- Yeah, случилось.

И француз:

- Oui, имело место быть.

В принципе, так скажет и русский. Подчеркиваю, русский.

- Вторгались ли ваши войска в 39 на территорию Галичины и Буковины?
- Да. Было дело в Грибоедове.

Не то москаль. Москаль скажет иначе.

- Мы не вторгались! Мы освобождали братский украинский народ от польского ига!

То есть, во-первых, никаких "наших войск" для москаля не будет. Для него будет "мы". Простое как мычание.
А во-вторых, москаль никогда не признает, что русские войска куда-то вторгались и кого-то оккупировали.
Нет, они исключительно освобождали, защищали и спасали.
Почему так получается? На мой скромный взгляд - потому что для немца, француза, англичанина, русского и пр. политика и нравственность - разные вещи. Каждый в отдельности может держатья разных взглядов на вопрос - должно ли их совмещать. Но потому вопрос и встает, что очевидно: это разные вещи и их можно совмещать, а можно и не.
Для москаля все обстоит совсем иначе. Политика и нравственность для него неразделимы - потому что ему психологочески необходимо ощущать себя частью лучшего в мире народа. Москаль, во-первых, патологически не способен любить свою страну в поражении - и поэтому ему нужна хотя бы моральная победа. О которой можно написать на футболке. Во-вторых, москаль патологически не способен делать различие между государством и народом. Поэтому сколь угодно безнравственные действия государства он объявляет нравственными, чтобы его народ по-прежнему находился на моральной высоте. Если москаль в настоящем как-то страдает от безнравственных действий государства и способен пролагать границу между "нами" и "ими" - то в прошлом, даже совсем недавнем, эта граница размывается. Поэтому для москаля не было репрессий - это все выдумки либерастов о Кровавой Гэбне. Для москаля не было военных преступлений РККА - это выдумки все тех же либерастов. Куропаты придумали Бел. оппы, Голодомор - оранжевые бендеровцы (москаль выше того, чтобы правильно писать фамилию политического противника, да и вообще зачастую выше какой-то там орфографии).

Русский способен дистанцироваться, во-первых, от действий государства, во-вторых - от прошлого. У него есть политическая позиция и, независимо от того, какую он избрал - он ее держится. Поэтому на вопрос об оккупации какой-либо страны он скажет, что да, оккупация имела место быть, и это было,с моей точки зрения хорошо (плохо) по таким-то и таким-то политическим причинам, и если бы я жил в то время, то я поддержал бы такую-то сторону по таким-то соображениям.

Москаль подсознательно чует, что когда припрет - он будет действовать по принципу "все побежали и я побежал". Когда страна прикажет быть героем - он им будет. А когда страна прикажет быть преступником, он, будьте покойны, найдет способ представить любое преступление делом доблести и чести. Поэтому вопрос об оккупации Советским Союзом западной Украины (Эстонии, Латвии, Литвы) рождает в москале истерику - ах, мы оккупанты, значит, так, да? А немцы, значит, освободители? Дальше в ход идут заклинания - зомби, те же либерасты, те же оранжевые бендеровы и пр., за оппонента придумываются доводы один абсурднее другого, и вообще начинается театр одного актера, который бывает интересно наблюдать - но с галерки: в партер обильно летит слюна. Причиной всему этому, повторюсь, неспособность иметь собственный взгляд на вещи, проистекающая сплошь и рядом из глубокого исторического невежества. Москаль желает знать об истории своей страны только то, что приятно ему, москалю. Поэтому история в его изложении имеет вид забавный и несколько дискретный. В тех исключительных случаях, когда москаль историю знает, можно говорить о полной атрофии нравственного чувства - или о подном слиянии его с чувством государственным. Например, москаль невежественный будет неприятный ему исторический факт просто отрицать, объявлять несущественным, выдуманным и пр. Москаль образованный подведет под него идейную базу, да такую, что в Коците народ начнет блевать, если узнает.

Например, заведи речь о резне в Полоцке - и рядовой москаль долго будет хлопать глазами, а потом попытается возражать, что историю эту выдумали польские летописцы, образованный же москаль возразит, что жители Полоцка _сами_ попросили перетопить евреев и католиков, а что до 50 000 угнанных в рабство - ну так на том в то время государства стояли, а что из этих угнанных каждый пятый умер в дороге от холода, глода и болезней - ну так лес рубят, щепки летят - зато русский город Полоцк от литовцев и поляков _освободили_.

Что скажет по этому поводу русский? "Мерзкая была история, выпьем за то, чтобы больше не повторялась".

Tags: Роисся впердё
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 19 comments